В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
Образование
Образовательная программа дошкольного образования
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
- Русский
- Количество обучающихся:
- 73
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 73
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет местных бюджетов
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - по договорам на оказание платных образовательных услуг
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литературное чтение
- Развитие речи
- Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке
- Удмуртский язык
- Предметная область: Математика
- Формирование элементарных математических представлений
- Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
- Формирование целостной культуры мира
- Предметная область: Искусство
- Рисование, Музыка
- Предметная область: Технология
- Лепка (аппликация)
- Предметная область: Физическая культура
- Физкультура
Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.
Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования:
- ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;
- способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;
- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
- ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях.
Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьёй заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.
Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Эффективное взаимодействие педагогического коллектива Учреждения и семьи возможно только при соблюдении комплекса психолого-педагогических условий:
- поддержка эмоциональных сил ребёнка в процессе его взаимодействия с семьёй, осознание ценности семьи как «эмоционального тыла» для ребёнка;
- учёт в содержании общения с родителями разнородного характера социокультурных потребностей и интересов;
- нацеленность содержания общения с родителями на укрепление детско-родительских отношений;
- сочетание комплекса форм сотрудничества с методами активизации и развития педагогической рефлексии родителей;
- практическая направленность психолого-педагогических технологий сотрудничества с семьями на овладение родителями разными видами контакта и общения с ребёнком (вербального, невербального, игрового).
Принципы руководства взаимодействием общественного и семейного воспитания:
- ценностного отношения к детству как части духовной жизни семьи, что является источником развития и ребёнка, и взрослого.
- деятельностный в отношениях «педагог-семья».
- интеграции внешних и внутренних факторов повышения воспитательного потенциала семьи.
- доверительных отношений в системе «семья - ДОУ», включающий готовность сторон доверять компетентности друг друга.
- разграничение ответственности между педагогом и родителем как партнёрами по общению, каждый из которых несёт персональную долю ответственности в рамках своей социальной роли.
- комплексности: целостное видение воспитательной компетентности родителей.
- системности: связан с упорядоченностью периодов развития воспитательного потенциала в разных периодах детства.
Образовательная программа начального
общего образования (для 1-4 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
- Русский
- Количество обучающихся:
- 148
- - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 148
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет местных бюджетов
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - по договорам на оказание платных образовательных услуг
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литературное чтение
- Литературное чтение, Русский язык
- Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке
- Литературное чтение на родном языке (русском),Родной язык (удмуртский), родной язык (русский)
- Предметная область: Иностранный язык
- Иностранный язык (английский)
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика
- Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
- Окружающий мир
- Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
- Основы религиозной культуры и светской этики
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
- Предметная область: Технология
- Технология
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Учи.ру, электронная почта, Viber, ВКонтакте
Структура Программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов (в т.ч. внеурочной деятельности), учебных модулей по выбору родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого школой.
Программа является основным документом, регламентирующим образовательную деятельность в единстве урочной и внеурочной деятельности ООП НОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел ООП НОО включает:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.
Пояснительная записка целевого раздела ООП НОО раскрывает:
цели реализации ООП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам освоения обучающимися программы начального общего образования;
принципы формирования и механизмы реализации ООП НОО, в том числе посредством реализации индивидуальных учебных планов;
общую характеристику ООП НОО.
Содержательный раздел ООП НОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:
рабочие программы учебных предметов;
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
рабочую программу воспитания.
Ррабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП НОО и разработаны на основе требований ФГОС НОО к результатам освоения программы начального общего образования.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит:
описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.
Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся определяется на этапе завершения ими освоения программы начального общего образования.
Рабочая программа воспитания направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей,
к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы начального общего образования.
Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.
Организационный раздел ООП НОО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования и включает:
учебный план;
план внеурочной деятельности;
календарный учебный график;
календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.
ООП НОО является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС НОО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 6 дней
- Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
- Русский
- Количество обучающихся:
- 168
- - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 168
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет местных бюджетов
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - по договорам на оказание платных образовательных услуг
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литература
- Русский язык, Литература
- Предметная область: Родной язык и родная литература
- Родной язык (удмуртский), родной язык (русский), родная литература (русская)
- Предметная область: Иностранные языки
- Иностранный язык (английский), Второй иностранный язык (немецкий)
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, Вероятность и статистика
- Предметная область: общественно-научные предметы
- История, История России. Всеобщая история, Обществознание, География
- Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Предметная область: Естественно-научные предметы
- Биология, Физика, Химия
- Предметная область: Технология
- Технология
- Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Дополнительные предметы
- Функциональная грамотность, Я и общество, Выживание в природных условиях, Школа безопасности, Индивидуальный проект, Черчение.Первые шаги, Вероятность и статистика
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Скайп, Googl – сервисы, Решу ОГЭ, ВКонтакте, электронная почта, Viber
Программа является основным документом, регламентирующим образовательный процесс на уровне ООО в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Программа учитывает психолого-педагогические особенности и образовательные потребности обучающихся, что способствует созданию комфортных условий организации образовательного процесса без вреда для здоровья и эмоционального благополучия каждого обучающегося, включая одаренных обучающихся и обучающихся с ОВЗ.
Программа учитывает Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения.
Структура Программы соответствует требованиям ФГОС ООО и включает целевой, содержательный и организационный разделы.
Целевой раздел ООП ООО включает:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Содержательный раздел ООП ООО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:
федеральные рабочие программы учебных предметов;
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
федеральную рабочую программу воспитания.
Рбочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и разработаны на основе требований ФГОС ООО к результатам освоения программы основного общего образования.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит:
описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.
Рабочая программа воспитания направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного
над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы основного общего образования.
Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.
Рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Организационный раздел ООП ООО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования и включает:
учебный план; план внеурочной деятельности;
календарный учебный график;
календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.
Образовательная программа среднего общего
образования (для 10–11 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 2 года
- Продолжительность учебной недели
- 6 дней
- Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
- Русский
- Количество обучающихся:
- 6
- - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 6
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет местных бюджетов
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - по договорам на оказание платных образовательных услуг
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литература
- Русский язык, Литература
- Предметная область: Родной язык и родная литература
- Родной язык (русский), Родная литература (русская)
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
- Предметная область: Естественно-научные предметы
- Биология, Химия, Физика, Астрономия
- Предметная область: Общественно-научные предметы
- История, Обществознание, География
- Предметная область: Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Предметы по выбору
- Индивидуальный проект; Практикум по математике, Органическая химия, Химия в задачах, Практическая грамматика английского языка, Сложные вопросы английского языка, Функциональная грамотность
- Предметы по выбору
- Основы логики, Алгоритмизация и программирование, Человек в истории, Основы информатики, Глобальная география современного мира, Решение задач по физике, Химия вокруг нас, Мир органических веществ, Актуал. вопросы общей химии
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Скайп, Googl – сервисы, Решу ЕГЭ, ВКонтакте, электронная почта
Документы не выбраны
ООП СОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП СОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел ООП СОО включает:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися ООП СОО;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения СОП СОО.
Содержательный раздел ООП СОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:
рабочие программы учебных предметов;
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
рабочую программу воспитания.
Рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП СОО и разработаны на основе требований ФГОС СОО к результатам освоения программы среднего общего образования.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит:
цели и задачи, включая учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий;
описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности.
Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы среднего общего образования.
Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.
Рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям – нравственным ориентирам, являющимся основой мировоззрения граждан России, передаваемым от поколения к поколению, лежащим в основе общероссийской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России.
Организационный раздел ООП СОО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы среднего общего образования и включает:
учебный план;
план внеурочной деятельности;
календарный учебный график;
календарный план воспитательной работы.
Календарный план воспитательной работы содержит перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (легкая умственная отсталость, ЗПР)
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Форма обучения
- Очная
- Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
- Русский
- Количество обучающихся:
- 14
- - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 14
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет местных бюджетов
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - по договорам на оказание платных образовательных услуг
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
Учебные предметы
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Литературное чтение, Русский язык, Речевая практика
- Предметная область: Математика
- Математика (математика и информатика)
- Предметная область: Естествознание
- Мир природы и человека
- Предметная область: Искусство
- Музыка, Рисование
- Предметная область: Технология
- Ручной труд, технология
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура, Физическая культура (адаптивная физическая культура)
- Предметная область: Русский язык и литературное чтение на родном языке
- Русский язык, Литературное чтение
- Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке
- Родной язык (русский), Родной язык (удмуртский), Литературное чтение на родном языке (русском)
- Предметная область: Иностранный яык
- Английский язык
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика
- Предметная область: Обществознание и естествознание ("окружающий мир")
- Окружающий мир
- Предметная область: Основы религиозных культур и светской этики
- Основы религиозных культур и светской этики
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Учи.ру, электронная почта, Viber, ВКонтакте
Обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования, обучающийся с задержкой
психического развития получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с
образованием здоровых сверстников.
Сроки получения начального общего образования обучающимися с задержкой психического развития могут быть пролонгированы с
учётом психофизических возможностей и индивидуальных особенностей развития данной категории обучающихся и определяются Стандартом.
Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития составляет 4 года.
Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых
образовательных потребностей.
АООП начального общего образования обучающихся с ЗПР создаётся на основе Стандарта и при необходимости индивидуализируется. К
адаптированной основной общеобразовательной программе с учётом образовательных потребностей групп или отдельных обучающихся может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы.
АООП НОО обучающихся с ЗПР может быть реализована в разных формах: как совместно с другими здоровыми обучающимися, так и в
отдельных классах, группах.
Для обеспечения освоения обучающимися с ЗПР образовательной программы в образовательной организации реализована сетевая форма
взаимодействия с использованием ресурсов как образовательных, так и иных организаций.
Определение варианта образовательной программы для обучающегося с задержкой психического развития осуществляется на основе
рекомендаций республиканской ПМПК, сформулированным по результатам его комплексного обследования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и оформляется приказом директора.
Общий подход к оценке знаний и умений, составляющих академический компонент адаптированной основной общеобразовательной программы сохраняется в традиционном виде. При этом, обучающийся с задержкой психического развития, осваивающий АООП НОО имеет право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации в иных формах, предусмотренных Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации».
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР)
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 6 дней
- Форма обучения
- Очная
- Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
- Русский
- Количество обучающихся:
- 7
- - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 7
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет местных бюджетов
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - по договорам на оказание платных образовательных услуг
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литература
- Русский язык, Литература
- Предметная область: Родной язык и родная литература
- Родной язык (удмуртский)
- Предметная область: Иностранные языки
- Иностранный язык (английский), Второй иностранный язык (немецкий)
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика
- Предметная область: Общественно-научные предметы
- История России.Всеобщая история, Обществознание, География
- Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
- Предметная область: Технология
- Технология
- Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
- Предметная область: Естественно-научные предметы
- Биология, Физика, Химия
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Дополнительные предметы
- Функциональная грамотность, Семьеведение, Проектная деятельность, Я и общество, Выживание в природных условиях, Школа безопасности
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Скайп, Googl – сервисы, Решу ОГЭ, ВКонтакте, электронная почта, Viber
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
- Русский
- Количество обучающихся:
- 207
- - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
- 207
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - за счет местных бюджетов
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
- - по договорам на оказание платных образовательных услуг
- 0
- в том числе иностранных граждан
- 0
Учебные курсы, дисциплины, практики
- 1
- Избранные вопросы математики (9 класс)
- 2
- Как важно быть здоровым (9класс)
- 4
- Я и общество (9 класс)
- 5
- Живая лента (4-5 кл)
- 6
- Баскетбол (5-9 кл)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Скайп, Googl – сервисы, ВКонтакте, электронная почта, Viber