МБОУ "Якшурская СОШ"
д. Якшур Завьяловский район Удмуртская Республика
  • Образование

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    Найдено: 2

    Образовательная программа дошкольного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
    Русский
    Количество обучающихся:
    73
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    73
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет местных бюджетов
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - по договорам на оказание платных образовательных услуг
    0
    в том числе иностранных граждан
    0

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературное чтение
    Развитие речи
    Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке
    Удмуртский язык
    Предметная область: Математика
    Формирование элементарных математических представлений
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Формирование целостной культуры мира
    Предметная область:  Искусство
    Рисование, Музыка
    Предметная область: Технология
    Лепка (аппликация)
    Предметная область: Физическая культура
    Физкультура
    Найдено: 2

    Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

    Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

    Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

    Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования:

    - ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

     - способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

     - ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

     - ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

     - ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

     - у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

     - ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

     - ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

     - ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

    Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

    Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях.

    Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

    Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьёй заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

    Эффективное взаимодействие педагогического коллектива Учреждения и семьи возможно только при соблюдении комплекса психолого-педагогических условий:

    - поддержка эмоциональных сил ребёнка в процессе его взаимодействия с семьёй, осознание ценности семьи как «эмоционального тыла» для ребёнка;

    - учёт в содержании общения с родителями разнородного характера социокультурных потребностей и интересов;

    - нацеленность содержания общения с родителями на укрепление детско-родительских отношений;

    - сочетание комплекса форм сотрудничества с методами активизации и развития педагогической рефлексии родителей;

    - практическая направленность психолого-педагогических технологий сотрудничества с семьями на овладение родителями разными видами контакта и общения с ребёнком (вербального, невербального, игрового).

    Принципы руководства взаимодействием общественного и семейного воспитания:

    - ценностного отношения к детству как части духовной жизни семьи, что является источником развития и ребёнка, и взрослого.

    - деятельностный в отношениях «педагог-семья».

    - интеграции внешних и внутренних факторов повышения воспитательного потенциала семьи.

    - доверительных отношений в системе «семья - ДОУ», включающий готовность сторон доверять компетентности друг друга.

    - разграничение ответственности между педагогом и родителем как партнёрами по общению, каждый из которых несёт персональную долю ответственности в рамках своей социальной роли.

    - комплексности: целостное видение воспитательной компетентности родителей.

    - системности: связан с упорядоченностью периодов развития воспитательного потенциала в разных периодах детства.

    Найдено: 1
    Найдено: 1
    Найдено: 3

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
    Русский
    Количество обучающихся:
    151
    - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    151
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет местных бюджетов
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - по договорам на оказание платных образовательных услуг
    0
    в том числе иностранных граждан
    0

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературное чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном языке (русском),Родной язык (удмуртский), родной язык (русский)
    Предметная область: Иностранный язык
    Иностранный язык (английский)
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    Учи.ру,  электронная почта, Viber, ВКонтакте​
    Найдено: 3

    Структура Программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов (в т.ч. внеурочной деятельности), учебных модулей по выбору родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого школой.

      Программа является основным документом, регламентирующим образовательную деятельность в единстве урочной и внеурочной деятельности ООП НОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

    Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП НОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

    Целевой раздел ООП НОО включает:

    пояснительную записку;

    планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО;

    систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

    Пояснительная записка целевого раздела ООП НОО раскрывает:

    цели реализации ООП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам освоения обучающимися программы начального общего образования;

    принципы формирования и механизмы реализации ООП НОО, в том числе посредством реализации индивидуальных учебных планов;

    общую характеристику ООП НОО.

    Содержательный раздел ООП НОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

    рабочие программы учебных предметов;

    программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

     рабочую программу воспитания.

    Ррабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП НОО и разработаны на основе требований ФГОС НОО к результатам освоения программы начального общего образования.

     Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит:

    описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

    характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.

     Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся определяется на этапе завершения ими освоения программы начального общего образования.

    Рабочая программа воспитания направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей,
    к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

    Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы начального общего образования.

    Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.

     Организационный раздел ООП НОО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования и включает:

    учебный план;

    план внеурочной деятельности;

     календарный учебный график;

    календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.

     ООП НОО является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС НОО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.

    Найдено: 67
    Найдено: 1
    Найдено: 4

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    6 дней
    Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
    Русский
    Количество обучающихся:
    167
    - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    167
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет местных бюджетов
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - по договорам на оказание платных образовательных услуг
    0
    в том числе иностранных граждан
    0

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык, Литература
    Предметная область: Родной язык и родная литература
    Родной язык (удмуртский), родной язык (русский), родная литература (русская)
    Предметная область: Иностранные языки
    Иностранный язык (английский), Второй иностранный язык (немецкий)
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, Вероятность и статистика
    Предметная область: общественно-научные предметы
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, География
    Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Предметная область:  Естественно-научные предметы
    Биология, Физика, Химия
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
    Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
    Предметная область: Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Дополнительные предметы
    Функциональная грамотность, Я и общество, Выживание в природных условиях, Школа безопасности, Индивидуальный проект, Черчение.Первые шаги, Вероятность и статистика

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    Скайп, Googl – сервисы, Решу ОГЭ, ВКонтакте, электронная почта, Viber
    Найдено: 4

      Программа является основным документом, регламентирующим образовательный процесс на уровне ООО в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Программа учитывает психолого-педагогические особенности и образовательные потребности обучающихся, что способствует созданию комфортных условий организации образовательного процесса без вреда для здоровья и эмоционального благополучия каждого обучающегося, включая одаренных обучающихся и обучающихся с ОВЗ.

    Программа учитывает Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения.

    Структура Программы соответствует требованиям ФГОС ООО и включает целевой, содержательный и организационный разделы.

     Целевой раздел ООП ООО включает:

    пояснительную записку;

    планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО;

    систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.

     Содержательный раздел ООП ООО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

    федеральные рабочие программы учебных предметов;

    программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

    федеральную рабочую программу воспитания.

    Рбочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и разработаны на основе требований ФГОС ООО к результатам освоения программы основного общего образования.

     Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит:

    описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

    характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся.

    Рабочая программа воспитания направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного
    над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

    Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы основного общего образования.

    Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.

    Рабочая  программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

    Организационный раздел ООП ООО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования и включает:

    учебный план; план внеурочной деятельности;

    календарный учебный график;

    календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.

    Найдено: 36
    Найдено: 1
    Найдено: 4

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность учебной недели
    6 дней
    Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
    Русский
    Количество обучающихся:
    6
    - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    6
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет местных бюджетов
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - по договорам на оказание платных образовательных услуг
    0
    в том числе иностранных граждан
    0

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык, Литература
    Предметная область: Родной язык и родная литература
    Родной язык (русский), Родная литература (русская)
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Биология, Химия, Физика, Астрономия
    Предметная область: Общественно-научные предметы
    История, Обществознание, География
    Предметная область:  Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Предметы по выбору
    Индивидуальный проект; Практикум по математике, Органическая химия, Химия в задачах, Практическая грамматика английского языка, Сложные вопросы английского языка, Функциональная грамотность
    Предметы по выбору
    Основы логики, Алгоритмизация и программирование, Человек в истории, Основы информатики, Глобальная география современного мира, Решение задач по физике, Химия вокруг нас, Мир органических веществ, Актуал. вопросы общей химии

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    Скайп, Googl – сервисы, Решу ЕГЭ, ВКонтакте, электронная почта​
    Найдено: 3

    ООП СОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

     Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации ООП СОО, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

    Целевой раздел ООП СОО включает:

    пояснительную записку;

    планируемые результаты освоения обучающимися ООП СОО;

    систему оценки достижения планируемых результатов освоения СОП СОО.

    Содержательный раздел ООП СОО включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

    рабочие программы учебных предметов;

    программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

    рабочую программу воспитания.

    Рабочие программы учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП СОО и разработаны на основе требований ФГОС СОО к результатам освоения программы среднего общего образования.

    Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся содержит:

    цели и задачи, включая учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий;

    описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности.

    Рабочая программа воспитания направлена на развитие личности обучающихся, в том числе укрепление психического здоровья и физическое воспитание, достижение ими результатов освоения программы среднего общего образования.

    Рабочая программа воспитания реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой образовательной организацией совместно с семьей и другими институтами воспитания.

    Рабочая программа воспитания предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям – нравственным ориентирам, являющимся основой мировоззрения граждан России, передаваемым от поколения к поколению, лежащим в основе общероссийской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России.

    Организационный раздел ООП СОО определяет общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы среднего общего образования и включает:

    учебный план;

    план внеурочной деятельности;

    календарный учебный график;

    календарный план воспитательной работы.

    Календарный план воспитательной работы содержит перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых образовательная организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.

     

    Найдено: 17
    Найдено: 1
    Найдено: 10

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (легкая умственная отсталость, ЗПР)

    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Форма обучения
    Очная
    Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
    Русский
    Количество обучающихся:
    14
    - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    14
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет местных бюджетов
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - по договорам на оказание платных образовательных услуг
    0
    в том числе иностранных граждан
    0

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Литературное чтение, Русский язык, Речевая практика
    Предметная область: Математика
    Математика (математика и информатика)
    Предметная область: Естествознание
    Мир природы и человека
    Предметная область:  Искусство
    Музыка, Рисование
    Предметная область: Технология
    Ручной труд, технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура, Физическая культура (адаптивная физическая культура)
    Предметная область: Русский язык и литературное чтение на родном языке
    Русский язык, Литературное чтение
    Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке
    Родной язык (русский), Родной язык (удмуртский), Литературное чтение на родном языке (русском)
    Предметная область: Иностранный яык
    Английский язык
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание ("окружающий мир")
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозных культур и светской этики
    Основы религиозных культур и светской этики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    ​​Учи.ру, электронная почта, Viber, ВКонтакте​
    Найдено: 3

    Обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования, обучающийся с задержкой

    психического развития получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с

    образованием здоровых сверстников.

    Сроки получения начального общего образования обучающимися с задержкой психического развития могут быть пролонгированы с

    учётом психофизических возможностей и индивидуальных особенностей развития данной категории обучающихся и определяются Стандартом.

    Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития составляет 4 года.

    Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых

    образовательных потребностей.

    АООП начального общего образования обучающихся с ЗПР создаётся на основе Стандарта и при необходимости индивидуализируется. К

    адаптированной основной общеобразовательной программе с учётом образовательных потребностей групп или отдельных обучающихся может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы.

    АООП НОО обучающихся с ЗПР может быть реализована в разных формах: как совместно с другими здоровыми обучающимися, так и в

    отдельных классах, группах.

    Для обеспечения освоения обучающимися с ЗПР образовательной программы в образовательной организации реализована сетевая форма

    взаимодействия с использованием ресурсов как образовательных, так и иных организаций.

    Определение варианта образовательной программы для обучающегося с задержкой психического развития осуществляется на основе

    рекомендаций республиканской ПМПК, сформулированным по результатам его комплексного обследования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и оформляется приказом директора.

    Общий подход к оценке знаний и умений, составляющих академический компонент адаптированной основной общеобразовательной программы сохраняется в традиционном виде. При этом, обучающийся с задержкой психического развития, осваивающий АООП НОО имеет право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации в иных формах, предусмотренных Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации».

    Документы не выбраны

    Найдено: 2
    Найдено: 1
    Найдено: 3

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР)

    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    6 дней
    Форма обучения
    Очная
    Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
    Русский
    Количество обучающихся:
    7
    - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    7
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет местных бюджетов
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - по договорам на оказание платных образовательных услуг
    0
    в том числе иностранных граждан
    0

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык, Литература
    Предметная область: Родной язык и родная литература
    Родной язык (удмуртский)
    Предметная область: Иностранные языки
    Иностранный язык (английский), Второй иностранный язык (немецкий)
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика
    Предметная область: Общественно-научные предметы
    История России.Всеобщая история, Обществознание, География
    Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
    Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Биология, Физика, Химия

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Дополнительные предметы
    Функциональная грамотность, Семьеведение, Проектная деятельность, Я и общество, Выживание в природных условиях, Школа безопасности

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    ​​Скайп, Googl – сервисы, Решу ОГЭ, ВКонтакте, электронная почта, Viber​
    Найдено: 1

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Найдено: 1

    Документы не выбраны

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность
    Русский
    Количество обучающихся:
    207
    - за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
    207
    в том числе иностранных граждан
    0
    - за счет местных бюджетов
    0
    в том числе иностранных граждан
    0
    - по договорам на оказание платных образовательных услуг
    0
    в том числе иностранных граждан
    0

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    1
    Избранные вопросы математики (9 класс)
    2
    Как важно быть здоровым (9класс)
    4
    Я и общество (9 класс)
    5
    Живая лента (4-5 кл)
    6
    Баскетбол (5-9 кл)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    Скайп, Googl – сервисы, ВКонтакте, электронная почта, Viber​
    Найдено: 1
    Найдено: 5
    Найдено: 1
    Найдено: 5

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie